Приобретая автоматизированную систему управления торговлей RS-Balance 3, клиенты могут заключить договор на ее сопровождение, подразумевающий:
- закрепление персонального куратора — менеджера группы поддержки, который в течение 8 рабочих часов окажет клиенту помощь по всем вопросам, связанным с RS-Balance 3;
- проведение консультаций, касающихся эксплуатации RS-Balance 3, по телефону либо электронной почте;
- осуществление информационной поддержки, которая включает:
- регулярную рассылку новостей и материалов, относящихся к программному комплексу RS-Balance 3;
- доступ в закрытую область «Поддержка» корпоративного веб-сервера для получения дополнительного сервиса;
- извещение клиента о выходе очередных релизов RS-Balance 3 и рассылку информационных материалов об отличии новой сборки от предыдущих;
- предоставление новых релизов RS-Balance 3 (в офисе «R-Style Softlab») в рамках версии приобретенного клиентом продукта.
Тот или иной перечень услуг поддержки клиенты выбирают исходя из заключенного Договора на сопровождение. Уровень сопровождения «Базовый» предусматривает следующий состав услуг:
- поддержка по «горячей линии» — прием вопросов, касающихся эксплуатации системы RS-Balance, по телефону и электронной почте с предоставлением ответов на вопросы в течение рабочего дня (с 9: 00 до 19:00);
- регулярная информационная рассылка новостей и материалов;
- предоставление обновлений системы и документации к ней.
Уровень сопровождения «Приоритетный» наряду с услугами «Базового» уровня включает закрепление за клиентом персонального куратора, а также выезд технического специалиста для устранения выявленных проблем.