Система управления созданием и обработкой заявок и заказов на покупку и продажу предоставляет полный набор средств, необходимых для оптимизации работы структурных торгово-закупочных подразделений предприятия. Кроме того, в этой системе отражается суть операции планирования заявок и закупок в ходе их обработки.
В рамках ERP систем управления заказами проводится мониторинг продвижения заказа и контроль за выполнением каждого его этапа.
Система управления заказами реализует:
- планирование закупок на основании заявок от внутренних служб;
- отслеживание товаров, перевозимых различными видами транспорта;
- операции по приему товара на основании заказа на закупку;
- контроль за выполнением условий поставки;
- анализ выполнения заказа;
- построение отчетности по запланированным поставкам.
В ходе управления продажами выполняется:
- обслуживание заказов с учетом резервирования товаров (количество уровней резервирования при этом не ограничено) или без него;
- расчет затрат на обслуживание заказа и формирование его себестоимости;
- контроль за соблюдением условий отгрузки и за процессом оплаты;
- формирование необходимого пакета документов при обращении к услугам субподрядчиков;
- построение отчетности по запланированным отгрузкам.