Система управления закупками и определения товарного ассортимента содействует поиску и выбору стратегических партнеров, оказывает информационную помощь при построении отношений с ними.

Задачи, за выполнение которых отвечает система управления закупками, подразделяются на три группы.

1) Проведение подготовительных работ, включая:

  • анализ состояния договоров (действующих, завершенных, заблокированных, отсутствующих), позволяющий избежать заключения невыгодной сделки и снизить затраты на оформление соглашений по поставке; при оценке результатов исполнения договоров рассматриваются такие показатели, как сумма, накопленная для скидок, объем и скорость поставок, товарный ассортимент, условия платежей (предоставление кредита, оплата по частям, отсрочка платежа), дополнительные услуги (доставка, временное хранение и т.п.);
  • анализ собственных продаж (на основании имеющихся данных по продажам за выбранный период);
  • анализ заказов покупателей;
  • анализ заявок от внутренних служб на ведение собственной административно-хозяйственной деятельности и обеспечение нужд производства;
  • анализ товарного запаса.

2) Инициирование процесса закупки, предполагающее:

  • оформление заказа;
  • заключение договора;
  • организацию поставки с учетом графика отгрузки и выбранной транспортной схемы.

3) Контроль за поставкой товаров, в ходе которого осуществляется:

  • контроль платежей — система позволяет отслеживать оплату поставки, которая может производиться полностью либо частично с использованием различных видов платежей (наличного или безналичного расчета, бартера, взаимозачета). При этом могут быть задействованы схемы документооборота и механизмы передачи данных в процессе формирования первичных документов. Расчет по сделке выполняется с помощью механизма ведения картотеки взаиморасчетов;
  • расчет и отнесение затрат на себестоимость полученного товара.

Списание недопоставки, брака или формирование возвратных расходных накладных выполняется автономно или с использованием схем и правил формирования документов. При ведении взаиморасчетов для погашения задолженности по поставке данные этих документов можно будет учитывать, если осуществить либо возврат произведенного аванса, либо допоставку (для этого формируется отдельный документ).

www.on-crm.ru

Онлайн CRM система:
- единая база клиентов
- история взаимодействий
- учет продаж

www.kvartiran.ru

Портал - все новостройки СПб
- база новостроек
- поиск квартир
- бронирование квартир

www.on-realty.com

Сервисы для риелторов
- Сайт агентства недвижимости
- База новостроек
- Виджет каталога новостроек

jooble - работа для SEO специалистов
Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 43А © sinercom.ru, 2024

(812) 385-72-26

@

sinercom@sinercom.ru

wolter-sc

Карта сайта