Система управления продажами обеспечивает эффективное управление процессом продаж, размещение, обработку и выполнение заказов, ценообразование, комплектование и планирование отгрузки.
RS-Balance 3 поддерживает такие сопутствующие продажам бизнес-процессы, как:
1) проведение подготовительных работ, которое предполагает:
- анализ заявок на продажу;
- ценообразование.
2) размещение и обработка заказов, то есть выполнение:
- планирования запаса для заказа;
- проверки кредита;
- резервирования запаса для заказа (по запросу клиента строка заказа может быть разбита на ряд поставок по нескольким адресам или в различные сроки).
3) планирование и организация отгрузки, предусматривающие:
- составление графика отгрузки, по которому осуществляется контроль за передачей товара заказчику;
- формирование пакета сопроводительных документов.
4) контроль возврата товаров, включая:
- отслеживание возвратов;
- учет и анализ возвратов.
5) временное хранение товара, что связано с:
- бронированием мест хранения;
- подготовкой документов для приема товара на ответственное хранение;
- мониторингом окончания гарантийных сроков для товаров, по которым они установлены (с присвоением уникальных серийных номеров).
При предоставлении услуг по доставке выполняются следующие дополнительные работы: резервирование транспорта, составление маршрутов и заполнение путевых листов.